Раннее развитие ребенка
|
|
Киска | Дата: Суббота, 2007.05.05, 23:52 | Сообщение # 1 |
Бриллиант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4064
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сейчас все только и твердят, что о раннем развитии детей. Мария Монтессори, Масару Ибука, Гленн Доман...Малышню буквально с пеленок водят на английский и хореографию, учат буквы и нотную грамоту... Вот только не вредны ли эти нагрузки для маленького человечка? может лучше уступить природе и предоставить детям сами достигать всего самостоятельно? Как вы считате - есть ли смысл и польза от ранних занятий с ребенком?
|
|
|
|
Сова | Дата: Воскресенье, 2007.05.06, 00:01 | Сообщение # 2 |
Бриллиант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3778
Репутация: 5
Статус: Offline
| заниматься с ребенком надо, это понятно... вот только разумные пределы не забывать... считаю, что на начальном этапе с ребенком нужно заниматься маме... и папе... а потом уже бабушки-дедушки, школы-институты...
|
|
|
|
Киска | Дата: Воскресенье, 2007.05.06, 00:24 | Сообщение # 3 |
Бриллиант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4064
Репутация: 4
Статус: Offline
| это ясно. Меня вот со стороны упрекают, что не вожу детя в школы всякие, не учу по кубикам Зайцева читать, мол, что он у тебя в школе будет делать. Отвечаю: учиться всему этому. Да, ребенок сейчас воспринмает все буквально как губка, впитывая в себя информацию, но перегруз информацией тоже чреват самыми разными последствиями - от неврозов до заикания...
|
|
|
|
Marinajuana | Дата: Воскресенье, 2007.05.06, 02:16 | Сообщение # 4 |
Жемчуг
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Репутация: 2
Статус: Offline
| Киска, говорят, кубики Зайцева могут и навредить... Подробнее могу статьей кинуться
|
|
|
|
Сова | Дата: Воскресенье, 2007.05.06, 09:25 | Сообщение # 5 |
Бриллиант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3778
Репутация: 5
Статус: Offline
| Рома научился читать по таким кубикам в 5,5 лет (в садике), а наш папа без всяких кучиков - в 4,5 Добавлено (2007.05.06, 05:25) --------------------------------------------- а навредить может любое, если не в меру увлекаться...
|
|
|
|
Elina | Дата: Воскресенье, 2007.05.06, 11:40 | Сообщение # 6 |
Серебро
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Киска) | это ясно. Меня вот со стороны упрекают, что не вожу детя в школы всякие, не учу по кубикам Зайцева читать, мол, что он у тебя в школе будет делать. Отвечаю: учиться всему этому.Да, ребенок сейчас воспринмает все буквально как губка, впитывая в себя информацию, но перегруз информацией тоже чреват самыми разными последствиями - от неврозов до заикания... | Мой муж в школу пошел, не зная ни букв, ни цифр (хотя в садик ходил). И всё нормально: школу с медалью закончил, институт - с красным дипломом :) Я же в школу шла, зная и цифры, и бегло читая... И на танцы меня водили, и в музыкалку, и английский в садике был... :))) Поэтому считаю, что всё индивидуально! :)
|
|
|
|
Сова | Дата: Воскресенье, 2007.05.06, 12:08 | Сообщение # 7 |
Бриллиант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3778
Репутация: 5
Статус: Offline
| про английский... вспомнила свой печальный опыт... старшего начала учить английскому с 5-ти лет, учителя, потом беник... естессно, в школе с первых дней ему стало неинтересно... в бенике хвалят, в школе двойки... из-за поведения не допустили к районной олимпиаде, хотя в школьной занял 2-е место... после этого свообще перестал ходить... сейчас перевелись в 21-ю, там уровень соответствует... младшего в основной школе отадала на немецкий, английский учим в бенике, но уже не с 5-ти, а с 8-ми лет...Добавлено (2007.05.06, 08:08) --------------------------------------------- мое мнение, надо учить тому, чему в основной школе потом не научат: музыка, рисование, танцы, иностранный и т.п.
|
|
|
|
Киска | Дата: Воскресенье, 2007.05.06, 16:21 | Сообщение # 8 |
Бриллиант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4064
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Marinajuana) | Киска, говорят, кубики Зайцева могут и навредить... Подробнее могу статьей кинуться | кидай! Quote (Сова) | а навредить может любое, если не в меру увлекаться... | с этим согласна. Сколько у неврологов лечится детей, которые с не в меру завышенными нагрузками зарабатывали неврозы.
|
|
|
|
Marina | Дата: Вторник, 2007.05.08, 08:48 | Сообщение # 9 |
Изумруд
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мы вот выучили буквы, в 3 года знал все. Азбука висит , на какую не покажешь, говорил какая. Сейчас не знаю что случилось, толи балуется, толи и правда, короче не называет не одну кроме А, он ее писать умеет. Так же в школу пошли, сначала ему нравилось, потом начали замечать, что например на сказку и на развитие речи он упорно не хочет идти. Я не заставляю. Поговорила с директором, она ведет сказку. Выяснилось, что она просто один раз насела на Матвея с каким то вопросом или просьбой, а он не хотел....Вот так вот. Не ходим уже месяц в школу...Не хочет.
|
|
|
|
Сова | Дата: Вторник, 2007.05.08, 11:22 | Сообщение # 10 |
Бриллиант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3778
Репутация: 5
Статус: Offline
| ну и не насилуйте... в этом возрасте все как игра воспринимается... у меня Рома в "школе радости" все уроки музыки сидел в коридоре... не нравилось ему... даже когда стали в музыкалку ходить...
|
|
|
|
Stihija | Дата: Вторник, 2007.05.08, 15:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Мое мнение таково по этому вопросу: есть дети,по тем или иным причинам ,отстающие от сверстников, вот им ранее развитие по вышеупомянутым методикам пойдет на пользу,но не надо ставить целью-перегнать естественное возрастное развитие. Для примера:когда мы вынашиваем ребенка,мы же не желаем,чтобы он родился раньше срока.А почему? Потому. что отдаем себе отчет,что ему необходимо созреть, а на это природой отведено 9 месяцев. Тоже самое и с обучением. Все должно происходить поэтапно,соответственно возрасту. Грузить ребенка в раннем детстве:учить писать,читать и пр.-это, по мне,значит лишь утешение самолюбия родителей. Все это раннее развитие может ой как аукнуться в школьном возрасте.Когда основная масса детей начнет "учиться" учиться, раннеразвитый ребенок,зная уже все это-будет пинать болду и в итоге отстанет.... Кароч,лень мне, если честно дискутировать на эту тему.....объяснила,как смогла
|
|
|
|
Marina | Дата: Вторник, 2007.05.08, 16:28 | Сообщение # 12 |
Изумруд
Группа: Модераторы
Сообщений: 1964
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Stihija) | .объяснила,как смогла | Да итак понятно!!!!!!
|
|
|
|
Сова | Дата: Вторник, 2007.05.08, 18:43 | Сообщение # 13 |
Бриллиант
Группа: Модераторы
Сообщений: 3778
Репутация: 5
Статус: Offline
| по-моему, тут у всех взгляды примерно одинаковые...
|
|
|
|
Киска | Дата: Вторник, 2007.05.08, 23:26 | Сообщение # 14 |
Бриллиант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4064
Репутация: 4
Статус: Offline
| И это не может не радовать!
|
|
|
|
sunfler | Дата: Среда, 2007.05.09, 19:14 | Сообщение # 15 |
Золото
Группа: Администраторы
Сообщений: 1464
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Stihija) | Все должно происходить поэтапно,соответственно возрасту. | На сайте одного психотерапевта нашла интересную мысль (может где уже писала - извините), там мама "хвастается", что по всем тестам ее четырехлетняя дочь соответствует первоклассникам. А доктор ей и отвечает: нормальная у вас дочь, это просто большинство отстает в развитии!!! Ведь постоянно же говорят, что человек использует свои возможности только процентов на 15!!! А методики Монтессори и Никитиных - не на обучение, а на создание развивающей обстановки! Чтобы ребенок мог сам удовлетворить свою потребность в знаниях. Quote (Marina) | Выяснилось, что она просто один раз насела на Матвея с каким то вопросом или просьбой, а он не хотел.... | Поэтому уж лучше выучить "базис" вместе с понимающей мамой, чем отдать в школу, где будут насильно впихивать!
Кто, если не мы?!
|
|
|
|