Пятница, 2025.08.29, 07:26Приветствую Вас Гость | RSS
Архив сайта "В КРУГУ СЕМЬИ"
Главная | Книга жалоб - Страница 27 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сова  
Книга жалоб
ShellyДата: Понедельник, 2007.08.13, 16:05 | Сообщение # 391
Жемчуг

Статус: Offline
Quote (Iriska)
Жалуюсь, в 5 утра опять ругалась с соседями.. музка орала, ребенок проснулся

Iriska, как же я тебя понимаю sad

IriskaДата: Понедельник, 2007.08.13, 20:17 | Сообщение # 392
Рубин

Девочки!!! ну это же кошмар!! жалуюсь на поликлиннику на 9 Января
утром Тёмка стал опять чихать и немного кашлять. массажистка его смотрела сегодня - говорит вызови врача, пусть легкие послушает, а то пневмония сейчас без температуры идет.
в 11.30 сделала вызов. сама врач сегодня с 12-15 принимает, тоесть после 15 идет по участку. в 17.30 звоню поинтересоваться где врач. меня упокаивают , говоря что она ВСЕХ обходит. поликлинника до 18.00 работает. В 18.30 нам домой на городской тел звонит наша врач и говорит держите подъезд открытым сейчас приду... время уже девятый час... все идет..... а поликлинника от нас через 2 дома находится... 3 минуту пешком идти...может она ногу слома??? angry

ShellyДата: Вторник, 2007.08.14, 00:59 | Сообщение # 393
Жемчуг

Quote (Iriska)
может она ногу слома???

Совесть она потеряла а не ногу сломала angry angry angry

СоваДата: Вторник, 2007.08.14, 01:07 | Сообщение # 394
Бриллиант

Quote (Iriska)
это что начался сезон зубов мудростей???

у меня зубы мудрости снизу в челюсть не влазят... в 18 лет полез первый - такой флюс получился, пришлось ночью ехать в стоматологию, там разрезали слизистую над ним... перед свадьбой заныл второй - пошла сама, чтоб разрезали, побоялась, что в день свадьбы щека распухнет... happy

IriskaДата: Вторник, 2007.08.14, 12:57 | Сообщение # 395
Рубин

Quote (Shelly)
Совесть она потеряла а не ногу сломала

Shelly, ты права!!
утром япозвонила заведущей через 7 минут она прилитела!!!