Книга жалоб
|
|
Shelly | Дата: Понедельник, 2007.08.13, 16:05 | Сообщение # 391 |
Жемчуг
Статус: Offline
| Quote (Iriska) Жалуюсь, в 5 утра опять ругалась с соседями.. музка орала, ребенок проснулся Iriska, как же я тебя понимаю

|
|
|
|
Iriska | Дата: Понедельник, 2007.08.13, 20:17 | Сообщение # 392 |
Рубин
| Девочки!!! ну это же кошмар!! жалуюсь на поликлиннику на 9 Января утром Тёмка стал опять чихать и немного кашлять. массажистка его смотрела сегодня - говорит вызови врача, пусть легкие послушает, а то пневмония сейчас без температуры идет. в 11.30 сделала вызов. сама врач сегодня с 12-15 принимает, тоесть после 15 идет по участку. в 17.30 звоню поинтересоваться где врач. меня упокаивают , говоря что она ВСЕХ обходит. поликлинника до 18.00 работает. В 18.30 нам домой на городской тел звонит наша врач и говорит держите подъезд открытым сейчас приду... время уже девятый час... все идет..... а поликлинника от нас через 2 дома находится... 3 минуту пешком идти...может она ногу слома???
|
|
|
|
Shelly | Дата: Вторник, 2007.08.14, 00:59 | Сообщение # 393 |
Жемчуг
| Quote (Iriska) может она ногу слома??? Совесть она потеряла а не ногу сломала

|
|
|
|
Сова | Дата: Вторник, 2007.08.14, 01:07 | Сообщение # 394 |
Бриллиант
| Quote (Iriska) это что начался сезон зубов мудростей??? у меня зубы мудрости снизу в челюсть не влазят... в 18 лет полез первый - такой флюс получился, пришлось ночью ехать в стоматологию, там разрезали слизистую над ним... перед свадьбой заныл второй - пошла сама, чтоб разрезали, побоялась, что в день свадьбы щека распухнет...
|
|
|
|
Iriska | Дата: Вторник, 2007.08.14, 12:57 | Сообщение # 395 |
Рубин